Задвижка из кованой стали подходит для давления 1.6 ~ 42.0MPa (Class150 ~ 2500), рабочая температура – 29 ~ 425 ℃ (углеродистая сталь) или – 29 ~ 500 ℃ (нержавеющая сталь) на трубопроводе малого диаметра, используется для отсечения или подключения среды в трубопроводе, использование различных материалов может быть применено к воде, пару, нефти, азотной кислоты, уксусной кислоты, окислительных сред, мочевины и других сред, использование различных материалов может быть применено соответственно.
Использование продукта
Задвижка из кованой стали подходит для давления 1.6 ~ 42.0MPa (Class150 ~ 2500), рабочая температура - 29 ~ 425 ℃ (углеродистая сталь) или - 29 ~ 500 ℃ (нержавеющая сталь) на трубопроводе малого диаметра, используется для отсечения или подключения среды в трубопроводе, использование различных материалов может быть применено к воде, пару, нефти, азотной кислоты, уксусной кислоты, окислительных сред, мочевины и других сред, использование различных материалов может быть применено соответственно.
На трубопроводе, используется для отсечения или подключения среды в трубопроводе, выбор различных материалов, соответственно, может применяться для воды, пара, нефти, азотной кислоты, уксусной кислоты, окислительных сред, мочевины и других сред, в нефти Он широко используется в нефтепроводе.
Особенности продукции
Большинство кованых стальных задвижек для Далянь типа снижения дизайна, и тот же диаметр литой стальной задвижки по сравнению с расходом, чтобы быть немного меньше, но нести давление и диапазон температур, чем литая стальная задвижка выше, уплотнительные характеристики лучше, чем литая стальная задвижка, более длительный срок службы, среднего направления потока с другими задвижками, как неограниченные.
Уплотнительные характеристики также намного лучше, чем у литой стальной задвижки, более длительный срок службы, направление потока среды с другими задвижками не ограничено.
Исполнительный стандарт
Спецификация продукта | Спецификация конструкции | Длина конструкции | Соединительный фланец | Испытания и контроль | Давление-температура | ||
JB/T7746 | JB/T7746 | JB/T 79 GB/T9113 HG/T20592 |
GB/T 26480 | JB/T7746 GB/T12224 |
Основные технические характеристики
Предмет испытания Номинальное давление |
Испытание на прочность | Испытание на герметичность | Испытание на герметичность | Применяемая температура ℃ | Применяемая среда | ||
1.6 | 2.4 | 1.76 | 0.6 | ≤550℃ | Вода, масло, Пар, азотная кислота |
||
2.5 | 3.75 | 2.75 | |||||
4.0 | 6.0 | 4.4 | |||||
6.4 | 9.6 | 7.04 | |||||
10.0 | 15.0 | 11.0 | |||||
16.0 | 24.0 | 17.6 |
Материалы основных частей
Название детали | Материал детали | ||||||
Корпус клапана/крышка | A105 | 1Cr18Ni9Ti | |||||
Затвор/седло | 20Cr13 | 1Cr18Ni9Ti | |||||
Шток | 20Cr13 | 1Cr18Ni9Ti | |||||
Уплотнения | 1Cr13+HF | 1Cr18Ni9Ti+STL | |||||
Упаковка | NBR/FPM Гибкий графит | Политетрафторэтилен PTFE | |||||
Прокладка | Гибкий графит | ||||||
Болт | 35/35CrMo | 1Cr18Ni9Ti |
Спецификация применения
1. дизайн и производство: API602
2. длина конструкции: ANSME/ANSI B16.10
3. размер конца фланца: ASME/ANSIB16.5 (RF)
4. Конструктивные особенности: B.B или W.B; OS&Y- Снижение(R.P)
5. материал корпуса: A105; LF2; F5; F11; F22; F304; F316. F304L;F316L
6. проверка и испытание клапана: API598
Размер основного внешнего соединения (класс 150~600)
Уровень давления | NPS(in) | 1/2 | 3/4 | 1 | 11/4 | 11/2 | 2 | 21/2 | ||||
150 | d | 13 | 19 | 25 | 32 | 38 | 49 | 62 | ||||
300 | ||||||||||||
600 | ||||||||||||
150 | L | 108 | 117 | 127 | 140 | 165 | 178 | 190 | ||||
300 | 140 | 152 | 165 | 178 | 190 | 216 | 241 | |||||
600 | 165 | 190 | 216 | 229 | 241 | 292 | 330 | |||||
150 | H (открытый) | 162 | 162 | 211 | 238 | 257 | 282 | 357 | ||||
300 | ||||||||||||
600 | ||||||||||||
150 | W | 100 | 100 | 125 | 125 | 260 | 180 | 200 | ||||
300 | ||||||||||||
600 | ||||||||||||
150 | WT(kg) | 3.0 | 3.5 | 5.5 | 6.8 | 10.4 | 14.4 | 24.5 | ||||
300 | 3.6 | 4.9 | 7.0 | 9.4 | 13.3 | 18.2 | 26.2 | |||||
600 | 4.2 | 5.8 | 8.8 | 12.1 | 15.6 | 19.5 | 32.0 |
Примечание:
1. Класс давления CLASS ≤ 600, общая форма фланцевого уплотнения для типа "RF", если другие "RJ" (кольцевое уплотнение) или LF (большая вогнутость) необходимо указать.
2. Длина конструкции кольцевого уплотнения (RJ) по американскому стандарту равна длине конструкции фланцевого соединения "RF" плюс значение "X".